1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

«Аптекарский огород» будет растить... журналистов

Год от года взаимодействие подразделений Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова становится все более интенсивным. Теперь внутриуниверситетское сотрудничество выйдет на новый уровень: между факультетом журналистики и биологическим факультетом МГУ заключен договор о сотрудничестве, который не только позволит студентам обмениваться знаниями, но и обеспечит площадку для практической деятельности. Объединяющим центром, базой и одновременно объектом совместной активности станет Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород», в котором начнет работу «Медиалаборатория», сформированная сотрудниками кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики.

В рамках PR-проекта сотрудники и студенты двух факультетов организуют масштабное освещение научной, образовательной и культурной жизни «Аптекарского огорода», на территории которого функционируют не только оранжереи, но и, например, театр С.А.Д. и научный лекторий. В планах «Медиалаборатории» активная коммуникация со СМИ, продвижение Ботанического сада в социальных сетях и работа по совершенствованию сайта.

«Мы попробуем на основе научного материала (ботаники, экологии и других биологических наук) создать контент, интересный широкой аудитории. Это особенно актуально в современных условиях, когда экологические проблемы вызывают все большие опасения как в научной среде, так и на уровне глав государств. Поэтому мы надеемся с помощью активной коммуникации привлечь внимание людей к теме охраны окружающей среды, показать на примере «Аптекарского огорода», как прекрасен мир вокруг и как важно беречь те природные богатства, которые у нас есть...Сейчас важно продемонстрировать, что такие фундаментальные науки, как экология и ботаника, во-первых, могут быть интересными и занимательными, а во-вторых, способны сыграть роль трамплина для построения карьеры, творческой и профессиональной самореализации» - объясняет заведующий «Медиалабораторией» Александр Ганюшин.

Отлаженная коммуникация с аудиторией сейчас особенно важна для «Аптекарского огорода», ведь скоро он отпразднует сразу два знаменательных юбилея. В 2015 году исполнится 210 лет с момента включения Сада в состав Московского университета, который купил «Аптекарский огород» в 1805 году, превратив его в настоящий ботанический сад и сделав одним из центров российской науки. А уже в 2016-м году «Аптекарский огород» отпразднует 310-летие с момента основания Петром I. В преддверии юбилеев Сад обещает полностью преобразиться: уже этой зимой он обзаведется новой системой освещения, которая заставит посетителей совсем по-другому взглянуть на растения и позволит увеличить время работы Ботанического сада на несколько часов. Кроме того, торжествам предшествует ежегодный фестиваль «Тропическая зима в “Аптекарском огороде”», в рамках которого будут представлены три крупные экспозиции: тропический лес с цветущими орхидеями, кусочек пустыни со всем многообразием суккулентов и небольшое болото – обиталище хищных растений. Все это станет не только предметом интереса гостей Ботанического сада, но и полем деятельности для объединенной PR-команды.

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с факультетом журналистики поможет нам рассказать всем о деятельности Ботанического сада и значительно увеличить поток посетителей, ведь как можно больше людей должно познавать красоту природы и задумываться о ее ценности для человека, - делится планами директор «Аптекарского огорода» Алексей Ретеюм. - ... Надеюсь, что договор с журфаком послужит этой цели».

Вернуться в раздел Новости

 
Продажа саженцев из питомника Агрономов.РУ